среда, 12 апреля 2017 г.

Мой первый мишка Тедди

Приветствую всех!
Я давно хотела научиться шить Теддиков. Ну или хотя бы понять технологию их изготовления. И вот наконец у нас в магазинчике прошёл мастер-класс. Я сразу решила, что мой мишка будет девочкой. С этими мыслями и приступила к работе. На МК пришли 2 человека, так что мастеру было время каждому показать всё досконально. Начали с азов: выбор материала, выкройки, раскладка, раскрой и т.д. и заканчивая шплинтовыми креплениями, утяжками, тонировкой. В общем весь процесс подробно. Поэтому занимались долго, 2 дня подряд. Не обошлось без косяков (а у кого их нет???), но в общем и целом я довольна результатом. Знакомьтесь, моя Буся - Бусинка!
Фото всех 3 игрушек, созданных в тот день
А это наши "ученические" работы. Оба мишки из одного кусочка плюша, по одной выкройке, но такие разные!!!
Знаю, что Теддики грустные создания, которых хочется взять и приласкать. А у меня вышла Буська с любопытной и задорной мордочкой, На следующий день приоделась в кружевной бант. Посидела на полке с игрушками на продажу, а затем вернулась ко мне. Свою первую игрушку никому не отдам! Нежно её люблю)))
Ну и ещё фото, как я пыхтела с утяжками
Подводя итоги скажу - шить Теддиков трудно, не всем удаётся. Но у меня в процессе уже новый мишка по той же выкройке. Кто хочет сшить такого же, вот выкройка мишки от Екатерины Беспаловой За что ей огромное спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий