вторник, 29 марта 2016 г.

Декупаж

Вот странно, начать решила с декупажа. Это мой первый опыт. В воскресенье я хожу в клуб "Рукодельница", занятия там бесплатные. Приходит мастер и всё объясняет и показывает. Да и общение живое, мне там нравится! В любом деле лучше, когда учит мастер, ошибок всё равно не избежать, но вместе веселее.





Я принесла салфетку с цыплятами, Пасха скоро, получился бы отличный подарок. Но перед котятами не смогла устоять. А цыплят отдала другой девушке, тоже Оле. Вот что получилось у неё. В общем все довольны)))

3 комментария:

  1. Оля, чудесные досочки получились! Как здОрово, что у вас есть такой чудесный клуб! Хотя... может и у нас есть - просто мне и узнать некогда. Вот, дети подрастут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, у вас есть библиотека, дом или дворец культуры? Там надо узнавать. По крайней мере у нас так. Но в некоторых местах платно, а в другие на автобусе ехать не хочется. А тут прямо возле дома моего. Следующее занятие вязание крючком с нуля, так я всё равно схожу, может мастеру помощь нужна. Народу приходит человек 20-30.

      Удалить
    2. Оль, есть, конечно! Это я просто пока ленюсь, выходных даже на детей категорически не хватает...

      Удалить