вторник, 29 марта 2016 г.

Совы-совушки-совята

Наконец скинула фото в комп и тут покажу. Эти мелочи постоянно нужны на ярмарках, где я участвую. Некоторые люди приходят "просто посмотреть", а кто-то ищет недорогой сувенир. Совушки такие милахи, мне самой они нравятся. Сделаны с любовью.
Почему их столько? Это я разбирала пакет с лоскутками, принесённый от подруги.  Вот и результат!
Редкая фотосессия обходится без Фроси, главной моей помощницы
У всех есть донышки, чтобы совушки были устойчивыми
Посмотрите в эти глаза! Так и просят, чтобы сову в руки взяли. Пуговки собираю по всем знакомым, ну и покупаю в несметных количествах.
МК по этим совушкам я нашла ТУТ

А ещё из остатков ниток я вяжу вот такие малюсенькие брелочки

В этот раз муж сказал: "Всё, хватит! Одну сову я забираю в машину." Теперь сова висит там как вперёдсмотрящий. Та, которая сверху слева. 
Вот и всё пока.



9 комментариев:

  1. Обалдеть сколько! Вот это я понимаю - производительность! Олечка, ты просто совостахановка! Аааа! Некоторые лоскутики от гали и у меня такие есть!Такие милые, просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я сама обалдела от количества, вовсе не планировала, оно само так вышло! А Галочку добрым словом вспоминаю всё время. И тебе спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. Оля, это же целый батальон)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ))) Я вдруг заинтересовалась, сколько в батальоне человек? Полезла в Википедию и вот что узнала:
      Батальо́н — самостоятельная военная единица (обычно численностью до 800 человек), состоящая из нескольких рот... А вот в роте 18 — 280 военнослужащих в зависимости от страны. Кстати, рота по-немецки, французски и английски - компания!!! Кто бы знал!
      Так вот, я делаю вывод, у меня КОМПАНИЯ сов. И никак иначе! :D Надюша, спасибо за комментарий, я столько нового узнала!!!

      Удалить
  3. Ольга, приятно познакомиться. Предлагаю общаться "на ты" :)
    О, я в восторге от твоих сов!!! Они клёвые!!! Я тоже хочу таких сшить, пока у тебя вдохновлюсь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ооочень приятно! Шить их одно удовольствие! Я на ярмарку готовлюсь, но сов и так спрашивают и разбирают потихоньку. А ещё дарю их иногда))) Присоединяйся и хвастай успехами!

    ОтветитьУдалить
  5. Все совы такими глазами смотрят) как будто бы действительно просятся в руки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, да, точно! Спасибо, мне очень приятно!

      Удалить