пятница, 27 мая 2016 г.

Путешествие в Питер и Гатчину

Я в мае совсем выпала из интернета. Зато съездила в небольшое путешествие в Питер и его окрестности. Мы с мужем и моей мамой (которой, на минуточку, 88 лет) съездили на машине к родственникам. Правильно говорится, надо чаще встречаться. Отдохнули и телом и душой))) Фотографий ооочень много, как я говорю - миллион. Сейчас попробую выбрать самые интересные.

Собака относится к породе веймарская легавая, совершенно необычный окрас и совсем не пахнет псиной. Благородных кровей)))
Приблудный кот Вася. Один из трёх котов, самый ласковый.

 пчёлка на вишне
 яблоня 
 зацветает миндаль
 поливаю розы
отдых у пустого бассейна, ещё холодно по ночам, поэтому и пустой
Вася очень дружелюбный и любопытный кот)))
Встреча двух рукодельниц (я и двоюродная сестра). Я показываю свой маленький учебный коврик, который соткала на курсах по ручному ткачеству. Галя хвастает алмазной вышивкой.
 Завариваюсь греюсь в японской бане. Там очень горячая вода с ромашкой.
 без комментариев. И так слюнки текут

Поездка в Гатчину. Гатчинский дворец и огромный дворцовый парк
 Внутри дворца мы долго ходили, но фото здесь не буду выкладывать. Дворец построен с использованием пудостского камня. Такой небольшой камешек я привезла и домой. У меня привычка привозить камушки из путешествий. Их потом можно погладить-потрогать, вспомнить ощущения.


 Вдали виден павильон Венеры на острове любви
 в озёрах плавают разные уточки
 Эта всё время ныряла
 Водный лабиринт и на нём несколько ажурных мостиков

 Чудесным образом в кармане оказалось несколько семечек
А когда семечки кончились, белка пошла есть листья одуванчиков

 Озеро и парк очень большие, мы всё не могли обойти, вернулись той же дорогой
 Весна... Голуби на дубе том ухаживают за голУбками

Поездка в Санкт-Петербург.
Любите ли вы Питер, как люблю его я? Обожаю этот город давно, влюбилась с первого взгляда. Но в этот раз только один день получилось побродить по нему. И это была Петропавловская крепость. Просто так захотел мой муж. Ну и что, что я там уже была, возила как-то детей на каникулах. Очень приятно ещё раз пройтись и даже увидеть новшества.






Как известно, пушка стреляет в полдень
 Вид с Невской панорамы





Ну какой же Питер без львов?
На вертолёте очень хотелось полетать. Ну очень дорого.
Вот и всё пока что. Когда-нибудь я ещё вернусь туда)))

5 комментариев:

  1. Ольга, я с большим удовольствием рассматривала Ваши фотографии и любовалась флорой, фауной и Питером :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, :) спасибо! Ко мне можно на "ты". Я люблю фотографировать, не люблю фото выкладывать, долго это...

      Удалить
    2. Договорились, преходим "на ты" :)

      Удалить
  2. Олечка, какая чудесная поездка!Фото замечательные - будто сама побывала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Главное погода была хорошая, нам повезло.

      Удалить